Контроль угла наклона рабочих механизмов и нагрузки на колесные оси | Геотехцентр

Контроль угла наклона рабочих механизмов и нагрузки на колесные оси

С огромной скоростью развиваются инструменты контроля дорожно-строительной техники и грузовых автомобилей. С еще большей скоростью водители придумывают способы обходить эти инструменты контроля. Сегодня для контроля за работой этих машин уже недостаточно анализировать расход топлива и изменение скорости.

Поэтому с 27 мая 2021 года у нас появились новые услуги: контроль угла наклона рабочих механизмов и нагрузки на колесные оси.
Каждый из этих инструментов направлен на снижение издержек, повышение эффективности и доходности от работы автопарка.

Контроль угла наклона рабочих механизмов

Датчик угла наклона устанавливается на подвижные части машин для измерения углового положения отклоняемых механизмов и определения направления вращения.

Датчик передает информацию в систему мониторинга по технологии Bluetooth LE через базу. База монтируется в кабине и подключается к прибору навигации. Если прибор навигации поддерживает технологию Bluetooth LE, то датчик подключается напрямую. Кроме того, оригинальной батарейки в датчике хватает на срок порядка 5 лет.

С помощью датчика угла наклона можно контролировать работу ковша, стрелы подъемника, отвала, щетки или вращение бетономешателя.

Подключение беспроводного датчика уменьшает время и стоимость монтажа, а также уменьшает количество проводных соединений, которые подвержены повреждению в агрессивной среде.

Контроль нагрузки на колесные оси

Датчик нагрузки на ось работает при помощи поворотного рычага, который крепится к подвеске транспортного средства. Он устанавливается между грузовой платформой или рамой и подрессоренной осью. При изменении положения рычага меняется выходное напряжение датчика. Датчик передает информацию о напряжении, а система мониторинга интерпретирует её в конечное значение.

Прибор используют на мусоровозах, самосвалах, грузовых автомобилях и даже автобусах. Например, на грузовых автомобилях контроль нагрузки на ось позволит обнаруживать перегрузку, выявлять “левые рейсы” и внеплановую частичную выгрузку.

Наше решение

Для контроля угла наклона рабочих механизмов мы используем беспроводной датчик Эскорт DU –BLE.

датчик угла наклона

Контроль нагрузки на колесные оси выполняет датчик перемещения GNOM DP-01. Датчик применяется на автомобилях с рессорной подвеской.

датчик нагрузки на колесные оси

Если вы сомневаетесь и хотите попробовать эти услуги, мы готовы предложить пробную эксплуатацию.